ФЭНДОМ

Правила сражений на вики Править

Эта вики также приспособлена для сражений с помощью монсуно.

Подготовка к бою Править

Для того чтобы сражаться участнику необходимо иметь собственного монсуно. Для этого игрок должен зарегистрироваться на вики и подать запрос на определенного монсуно, либо оставить просьбу на странице Бюрократа или Админа. У каждого монсуно есть своя сила и способности, используя их игроки будут сражаться. Еще у каждого монсуно есть своя карта информации о нем- там указан его уровень жизни. Также игроки выбирают одну из карт-Арен, ассортимент которых предоставлен на вики.

Начало бояПравить

Один из игроков создает Блог на своей странице. Оба игрока одновременно вбрасывают монсуно на специально-открытый сектор поля(например Кор-тех, Эклибс, Штурм, Сопротивление, Длань Судьбы), при попадании на определенный сектор игрок получает бонус(попадание на сектор определяется рандомайзером, игрок берет размах от 1 до 5 при выпадании числа игрок попадает на этот сектор.

Сектор 1. Кор-Тек

Сектор 2. Штурм

Сектор 3. Эклибс

Сектор 4. Сопротивление

Сектор 5. Длань судьбы

Например игроки вбросили Темноскала и Свободоборца (разкрутив рандомайзер у Темноскала 1, у Свободоборца 2) на карточке шаблоне усиления у Темноскала написано: 1 Сектор Команда Кор-Тек, добавляет 30 к начальному уровню силы. А Свободоборец при попадании на сектор Штурм(2Сектор-Штурм)- Получает 40 едениц здоровья.

Изначальное преимущество у того монсуно у которого больший уровень силы. При ударе Монсуно с преимуществом в силе наносит урон равный разности своей силы и силы соперника,например Сражаются Рок и Темноскал. Сила Рока 40, а Темноскала 10. Игрок не активируя способности отправляет монсуно в бой. Тогда при удачном ударе, шанс попадания прописан в статье о монсуно, Темноскал получит урон равный разнице сил поделенных на 2, так Рок отнимет (40-10)/2=15 едениц жизни, однако Темноскал может использовать защиту, уклонится или увеличив свою силу дать отпор Року, не получив или получив уменьшеный урон.

Как проходит бой Править

  • Первый игрок ходит: Активирует способность Монсуно или атакует грубой силой.
  • Второй игрок ходит: Либо активирует защиту (у некоторых монсуно она есть как особенность), либо уклоняется от способности соперника. (для этого используется рандомайзер берется размах от 1 до 4 и если выпадает 2 Монсуно уклонился, а если 3, то телепортировался.Телепортироваться могут только некоторые монсуно) .Если монсуно телепортировался то ход автоматически переходит к нему и он контратакует.
  • Затем Первый игрок повторно ходится вводя в бой монсуно, или активируя способность.
  • Второй игрок активирует свои способности или уворачивается.
  • Второму игроку предоставляется право на еще одно действие для атаки, может вбросить монсуно или активировать способность.
  • Первый игрок защищается
  • Второй игрок вновь атакует.
  • Первый Игрок защищается, а затем вновь атакует
  • С 4-го хода Игрок, если у него есть на то право может отозвать монсуно и вбросить нового.
  • Однако это возможно сделать лишь раз и отнимет 20 пунктов жизни у его нового монсуно.
  • Игроки продолжают атаковать теряя энергию при обороне или контр-атаке противника, прописывая о потерянной энергии в каждом ходу.

Сражения по правилам настольной игры Править

существуют простые и усложненные правила

Игрокам нужен 1 монсуно 1 его карта и карты специальных атак, если есть (игроки перемешивают свои карты и будут использовать в бою)

на карте монсуно прописан его уровень жизни и его уровень силы.

начнем с простых: правил игры

Выгода сражений Править

Сражения способствуют накоплению опыта, однако имеют и материальную выгоду.